Toyota (Тойота) — история развития

Toyota, также называемая как Jidosha Kabushiki-gaisha, относится к категории самых крупных автомобильных производителей мира. Свою первоначальную деятельность эта компания начинала с производства станков для вышивки тканей и только потом занялась производством автомобилей. Так, в 1933 году история компании начинает свой новый путь — тогда сын руководителя компании Киичиро Тойода, совершив поездку в страны Европы, решил создать свой первый автомобиль. Правительство страны согласилось с молодым человеком в деле производства недорогих машин, которые бы хорошо послужили как транспортные средства в войне, которая в то время велась в Китаем.

В 1933 году компания Toyota представила первый собственный мотор для автомобилей. Мотор назывался Тип А — его использовали в то время для грузовика J1 и для модели А1. В период Второй мировой войны компания производила военные грузовики для нужд армии. Производство спасло только то обстоятельство в конце войны, что война закончилась и не наступил тот день, когда союзники планировали разбомбить производственные площади. В послевоенные годы компания успешно продолжала свою деятельность, но по выпуску грузовых машин, легковые автомобили она выпускала в минимальном числе. В 1947 году компания представила модель Toyopet, также известную как модель SA. Большую популярность обрела модель SF, которая обладала мотором производительностью в 27 л.с. Вскоре компания представила модель RH с возросшей производительностью мотора в 48 л.с.

К периоду 1955 года компания каждый год выпускала с конвеера более 8 тысяч автомобилей. В этот год компания представила миру ставшую впоследствии легендой — автомобиль Toyota Land Cruiser. В 1957 году компания вышла на американский рынок — в Южной Америке в Бразилии она организовала производственные площади в 1959 году. В 70-е годы прошлого века из-за удорожания топлива компания решила перейти в сегмент производства небольших и недорогих машин. Так, была представлена в те годы модель Toyota Corolla, которая обрела большую популярность в США. Но в 1980-е годы в США реализация автомобилей существенно сократилась компанией и тогда было принято решение создать компанию Lexus, которая бы занялась созданием высокопроходимых автомобилей для американского рынка. В 1990 годы многие хорошо знали, что преимущество автомобилей от компании — это низкая стоимость обслуживания и высочайшая надежность в эксплуатации. В то время для молодых людей компания представила модели Toyota Celica и MR2. Сегодня основная задача компании — это создание экологически чистых моторов и производство новых типов электродвигателей. Так, собирается новая модель под названием Toyota Plug-in HV.

 

Фотоархив