Mitsubishi (Митсубиси) — история развития

Свою автомобильную деятельность компания Mitsubishi Motors начала в 1917 году. Тогда был представлен автомобиль для семи пассажиров в корпусе седан. В качестве платформы использовалась база от Tipo 3. К сожалению, модель оказалась очень неуспешной для компании и после выпуска всего 22 машин ее производство было свернуто. Через некоторое время свои производства объединили компании Mitsubishi Aircraft Co и Mitsubishi Shipbuilding.

C 1934 года компания сумела выйти на приемлемый для себя уровень. Так, в 1937 году компания, которая была известна по производству вагонов, самолетов и судов показала свою первую машину PX33 в корпусе седан. Но этот автомобиль не был для массового потребителя, он был для военных нужд, так как приближалась война. После окончания войны компания произвела модели машин — это скутер под названием Silver Pigeon и модель Mizushima. По происшествии десяти лет Япония испытывала большие сложности при производстве больших автомобилей, так как выросло количество семей. В те годы компания представила две модели — Mitsubishi 500 в седан корпусе и через год в 1963 году Minica Colt 1000. Впоследствии компания для усиления своих позиций подписала соглашение с компанией Chrysler и продала около 15 процентов своих акций благодаря чему она получила доступ на реализацию машин в Австралии и США. Компания легко смогла увеличить объем продаж в европейских странах.

В 1970 годы американский партнер японской компании продал свое производство в Австралии в связи с необходимостью. Через 2 года компания Mitsubishi начала осваивать рынок США и представила там автомобили — купе Starion, седан Tredia и Cordia. Всего было реализовано этих моделей около 30 тысяч штук. Но японцы, конечно, хотели увеличить продажи настолько, насколько это возможно. Начались специальные рекламные акции. К периоду конца 1980 годов компания реализовала более полутора миллионов машин. В 1989 году совместными усилиями двух компаний Chrysler и Mitsubishi создали общее предприятие — компанию автомобильного производство под названием Diamond-Star Motors. Открылось производство в штате Иллинойс. С конвеера этого завода были выпущены модели — Plymouth Laser, Eagle Talon и Mitsubishi Eagle. Через год компания Mitsubishi владела около четвертью акций новообразованной компании, а американской компании принадлежало около пятой части компании.

В 1992 году Chrysler снизил долю владения акций компании всего до 3 процентов и продал многие свои активы, в результате чего японская компания осталась единственным владельцем компании DSM. В 1995 году компания Mitsubishi переименовала свое название для рынка США в DSM. В 2002 году компания отрыла новые производственные площади на территории США. В 1977 году инженеры компании допустили оплошность в сцеплении автомобилей и это привело к тому, что компания была вынуждена потратить около 200 миллионов долларов на бесплатный ремонт около 163 тысяч автомобилей. В 2006 году японская компания представила модель именно для Азии под названием Mitsubishi I. Для европейских стран были выпущены модели Outlander и Mitsubishi Lancer.

 

Фотоархив