Hyundai (Хендай) — история развития

Hyundai – это корейская автомобильная компания, которая предлагала собственные модели автомобилей с 1960 года. На сегодня эта фирма является частью корпорации Hyundai Kia Automotive Group. Она, пройдя несколько десятилетий успешных продаж, наконец смогла выйти на рынки США и европейских стран и основательно там обосноваться. Компания открыла новые производства в иностранных государствах. Так, в Ульсене компания открыла производство с целью выпуска до 1,6 миллионов машин каждый год. Основателем компании является выходец из бедной семьи крестьян — Chung Ju Yung.

Эта компания, основанная им стала первым автомобильным производителем Кореи. Вопреки тому мнению, что стране лучше импортировать автомобили зарубеж, чем создавать свой собственный бренд, основатель компании решил создать фирму, которая выпускала бы свои собственные машины на внутренний рынок. Yung направил большие денежные средства со своего бизнеса по строительству, который им был организован в 1947 году, на развитие автомобильного производства.

Всего через год после организации компании Hyundai Motor, фирма подписала партнерские соглашения с американской Ford на заимствование и использование ее технологий и инноваций. Благодаря такому сотрудничеству компания смогла через некоторое время представить модель Cortina. Вторая модель была собственной разработкой компании, произведенной на заводе в Корее — это была машина Poni. При создании этой модели использовались не только корейские технологии. Также применялись и разработки японской Mitsubishi. Тогда уже японская компания хорошо наладила поставки своих автомобилей в различные страны в Южной Америке и в США. Таким образом, в 1975 году Hyundai смогла реализовывать свой автомобиль заграницу. Но более менее закрепиться на рынке США фирма смогла только в 1986 году с производством модели Excel. Этот автомобиль очень хорошо был воспринят американскими автолюбителями благодаря невысокой стоимости и низкому потреблению топлива. Автомобиль насколько понравился американцам, что всего за полгода его приобрели в количестве более 100 тысяч штук. Машина являлась заключительной в линейке машин, созданных с использованием сторонних технологий в 1988 году.

В 1988 году компания решила использовать только собственные разработки в создании машин. Так, первый автомобиль, который был создан исключительно по разработкам компании — это модель Sonata. Хотя фирма и намеревалась стать крупнейшим в стране автомобильным производителем, ее репутация сильно подпортилась из-за некачественных моделей, проданных ранее. В 1990 годах компания испытывала сложности с реализацией моделей в США. Но это не отразилось на том, что компания смогла развиваться дальше в Америке. Она исследовала новые технологии и применяла новейшие разработки.

К 2000 году компания смогла показать себя как производителя качественных, но недорогих автомобилей. Таким образом, с постепенным ростом продаж многие покупатели стали более уверенными в качестве продукции компании. Привлечь покупателей компания смогла и с введением специальной гарантии на автомобили, реализуемые на территории США. Именно благодаря этому интересному нововведению компания смогла войти список в 10 крупнейших автомобильных брендов мира.

Сегодня фирма Hyundai осуществляет свою деятельность в более, чем 193 странах мира, автомобили предлагаются в более, чем 5 тысячах дилерских центрах и сетях. Благодаря успешному развитию компания смогла войти в лидеры самих дорогих брендов мира. Компания всегда широко рекламировала свою продукцию, инвестировала денежные средства в различные инновационные технологии. Коммуникацию компания ставит на первое место в своей деятельности. Недаром на ее логотипе изображена стилизованная буква H, которая позиционируется, на самом деле, как рукопожатие двух мужчин — бренда и покупателя.

 

Фотоархив