Cadillac (Кадиллак) — история развития

Компания под названием Cadillac Motor Car Co. была организована двумя людьми — предпринимателем Уильямом Мерфи и техническим инженером Генрихом Леландом. Название фирма взяла от известного основателя города Детройт — француза по имени Antoine de la Mothe Cadillac. Самую свою первую модель под названием А компания Кадиллак продемонстрировала на Нью-Йоркском автосалоне в 1903 году. Всего через два года фирма показывает модель D, которая принесла большую популярность этой компании из США. В машине спокойно могли уместиться пять человек, в него был монтирован мотор с 4 цилиндрами, корпус автомобиля был целиком из дерева. Машина V8 была показана компанией в 1915 году — здесь используется мотор с 8 цилиндрами V-образного типа. Через некоторое время компания выбирает путь производства люксовых моделей машин.

С периода 1924 года Кадиллак делает возможным торможение всеми 4 колесами в своих машинах. Кроме того, осваивается использование динамического уравновешивания коленвала. В скором времени фирма начинает выпуск моделей с моторами типа V16, где используется 16 цилиндров, в которых клапанный механизм расположен в верхней части агрегата. В 1948 году инженер компании по имени Харли Эрл монтирует на некоторые модели удлиненные кили и некоторые детали хромирует. В 1967 году компания знакомит мир с машиной Эльдорадо, обладающей переднеприводной технологией. В 1970 году свет увидел автомобиль Кадиллак V8 с рекордным литражом мотора в 8,2 литра. По этому показателю автомобиль стал лидирующим в линейке легковых машин с серийными моторами. В 1984 году фирма представляет свою новинку под названием Fleetwood.

Всегда модели компании Кадиллак отличались оригинальностью во внешнем исполнении и высокой надежностью и сборкой. В 2004 году компания представляет несколько автомобилей — Escalade ESV – машину, относящуюся к категории внедорожников, основанную на базе автомобиля Шевроле Субурбан, SRX – автомобиль в кузове универсала и машину класса родстер — XLR. Через года фирма показывает классический седан под названием STS. В основном поставляются автомобили на внутренний американский рынок. В 2008 году фирма представила следующее поколение моделей CTS. В тот же год фирма показывает BLS – машину в кузове универсал. Компания начинает испытывать сложности в продажах своих крупных автомобилей, которые требуют много топлива. Таким образом, в 2007 году продажи автомобилей компании такого рода снизились на 10,8 процентов.

 

Фотоархив