BMW (БМВ) — история развития

В 1917 году два человека — Карл Рапп и Густав Отто открыли автомобильное производство и назвали его Baverische Motoren Werke или BMW, что переводиться как «Баварские моторные заводы». Так, летчик в 1919 году по имени Димер поднимается на самолете, куда монтируется двигатель компании, на высоту, рекордную для того времени в 9 км 670 метров. В 1919 году также инженер Макс Фриц показывает на Парижском автомобильном салоне мотоцикл BMW R32, который очень многие тогда оценили. В этом транспортном средстве применялся оппозитный мотор и технология карданной передачи. Компания BMW начинает производство машин только в 1928 году. Осенью 1929 года очередная разработка компании — улучшенный мотоцикл R37, управляемый Эрнстом Хенне в Мюнхене ставит абсолютный мировой рекорд, разогнавшись до скорости в 216 км в час.

Самый первый свой автомобиль BMW 303 фирма продемонстрировала в 1933 год. Здесь был монтирован мотор с 6 цилиндрами. Использованные здесь необычные ноздри, установленные на решетку радиатора стали впоследствии использоваться на многих будущих моделях компании. В 1936 году компания показала родстер 328. Это транспортное средство работало на моторе с монтированными головками блока цилиндров, изготовленных из легких сплавов. Также здесь применялась рама трубчатого типа. Начиная с 303 модели, многие полюбили качественную и надежную продукцию этой немецкой компании и она стала набирать популярность по всему миру. С периода 1973 года новый автомобиль компании 3.0 CSL занимает лидирующие позиции на многих гоночных мероприятиях, проводящихся в Европе. В машине применялись новейшие на то время технологии — это тормозная система ABC и 4 клапана на каждый цилиндр мотора.

В 1983 году компания предлагает новую модель BMW М3. Разновидность этой машины принимала участие в различных гоночных мероприятиях. Так, в 1987 году BMW М3, управляемый Роберто Равилья одерживает победу на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам. В 1990 году компания показала новое купе под названием BMW 850i. Здесь использовался мотор с 14 цилиндрами. Эта машина относилась к спортивной категории и обладала высокой комфортностью. Через пять лет в 1995 году компания демонстрирует пятую серию машин собственного производства. Основа ходовой части машины разрабатывается из алюминиевых компонентов. Вводится уникальная инновация в виде подушки безопасности для переднего пассажира. На сегодня свою продукцию компания производит на 5 предприятиях в Германии и в 22 подразделениях, которые расположены по всему миру.

 

Фотоархив