Audi (Ауди) — история развития

Компанию Ауди открыл Август Хорьх в 1909 году. Эта компания немецкого происхождения. Свой первый автомобиль компания выпустила через год в 1910 году. Он имел характеристику в 22 л.с. производительности и обладал мотором с общим объемом в 2,7 литров. В послевоенное время в 1950 году в конце лета компания представила легковой автомобиль DKW. До периода 1962 года автомобили этой модели выпускались в городе Дюссельдорф. В 1970 году компания знакомит всех американских автолюбителей со своими автомобилями — Ауди 100 и Ауди Super 90. С периода 1973 года в Америку начинаются поставки автомобиля Ауди 80. В америке автомобили назывались по другому — так Ауди 80 назывался как Ауди 4000, а Ауди 100 назывался Ауди 5000. В 1980 году на Женевском автомобильном салоне компания показала свой спортивный вариант купе под названием Ауди Quattro.

Данный автомобиль показал всем свои спортивные характеристики на гоночном мероприятии в Австралии в 1981 году. Поставки для массового потребителя автомобиля Ауди Quattro начались только в конце 1982 года. Полноприводная технология, использованная в данной модели в дальнейшем применялась компанией для будущих своих машин. В 1990 году известный гонщик Ханс-Иоахим Штук на автомобиле Ауди V8 завоевал первое место на проходившем в Германии чемпионате. Через год за рулем этого автомобиля также получил первое место гонщик Френк Биела. В 1990 году фирма на свою новую модель Ауди 100 (С4) установила мотор V-образного типа с производительностью в 174 л.с. и обладающий 6 цилиндрами. При общем объеме в 2,8 литра этот двигатель был достаточно легким и не занимал большого пространства. Кроме того, в этом моторе использовалась уникальная система впрыска топлива.

Весной 1990 года на Женевском автосалоне компания показала автомобиль Ауди Duo, платформой для которого служила база от машины Ауди 100 Avant Quattro. Данный автомобиль обладал уникальными техническими параметрами — здесь использовался мотор на бензине, который работал совместно с электрическим мотором, который передавал вращающий момент на задние колеса. Такая технология электромотора отлично может быть использована при езде в городе, когда требуется максимально возможное снижение выброса вредных веществ и также снижение показателя шумового загрязнения. Осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте компания показала модель Ауди Q7 Hybrid. В эту машину, относящуюся к категории внедорожников монтированы как традиционный мотор на бензине, так и система электродвигателя. Благодаря использованию электромотора общая производительность машины возросла на 44 л.с. при том, что момент вращения вырос на 200 нм.

 

Фотоархив