Alfa Romeo (Альфа Ромео) — история развития

Компания Alfa Romeo начала свое развитие в 1906 году. Тогда, Уго Стелла создал организацию «Societа Italiana Automobili Darracq» рядом с производством французских автомобилей «Darracq». Впоследствии, Уго Стелла задумался о начале производства итальянских автомобилей и через год организовал компанию «Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili» или сокращенно A.L.F.A. Первый автомобиль компании — это пятиместный 24CV. Тогда же, компания представила менее мощный автомобиль 12CV. Автомобиль на базе 12CV прекрасно показал себя на гоночном мероприятии в городе Модена. В 1915 году во главу компании встает Никола Ромео и компания переименовывается в Alfa Romeo.

В 1925 году автомобиль Alfa P2 занял верхнюю строчку на мероприятии среди гоночных автомобилей и тогда фирма Alfa Romeo стала известна по всему миру. Очень многих привлекала модель Alfa Romeo 6C Golden Arrow или «Золотая стрела». В 1950-е годы компания представила автомобили, которые можно было относить и к гоночным и к семейного типа. Это автомобили Alfa Romeo Ti и модификация на ее базе — Ti Sprint Super Sport и Ti Coupe Sprint. На производстве в городе Ареза собрали автомобиль Giulia Sprint GT или «Джулия». В городе Неаполе в 1970-е годы начали выпускать автомобиль Alfasud, который работал на переднем приводе. В 1986 году компания вошла в состав крупной итальянской компании — Fiat.

В 2005 году на замену 156 модели пришел автомобиль Alfa Romeo 159. В том же году, компания представила модель Brera, которую многие восприняли очень хорошо. Этот автомобиль на Женевской выставке получил титул — «Лучший автомобиль». Год спустя, фирма представляет кабриолет — Alfa Romeo Spider. Уникальный суперкар 8C Competizione с производительностью двигателя в 450 л.с. произвели всего в количестве 500 штук. Автомобили до последнего, были выкуплены еще до того момента, как они начали собираться на заводе. В 2006 году компания вышла на российски рынок и в России появилась возможность приобретать любые модели этой марки, в том числе Spider и Brera.

 

Фотоархив